Мы в соц сетях

Фонд евразия центральной азии
в казахстане

Вакансии

Ассистент менеджера по грантам и контрактам

Позиция: Ассистент менеджера по грантам и контрактам

Тип найма: Постоянный, полный рабочий день

Дата начала работы: Будет согласована с кандидатом.

Месторасположение: г. Алматы


 Общая информация 

Фонд Евразия Центральной Азии (ФЕЦА) – общественная организация, основанная с целью осуществления инициатив, направленных на повышение гражданской активности, развитие частного предпринимательства, образования и государственного управления в Центральной Азии с офисами в Алматы, Бишкеке и Душанбе. 

В настоящий момент ФЕЦА объявляет вакансию на позицию Ассистента менеджера по грантам и контрактам для реализации социальных программ.

Ассистент менеджера по грантам и контрактам несет ответственность за содействие в ежедневных операциях по управлению грантами и прочим видам социальной поддержки, а также отвечает за исполнение и контроль краткосрочных/долгосрочных договоров по оказанию услуг и поставке товаров. 


 

 Обязанности

  • Участие в разработке технической и юридической документации всех видов социальной поддержки (гранты, спонсорская/благотворительная помощи, беспроцентный займ и т. д.) на всем протяжении реализации проектов; 
  • Введение базы данных грантополучателей и поставщиков услуг;
  • Участие в переговорах с грантополучателями, консультирование по написанию финансовой отчетности, принятие и проверка финансовых отчетов; 
  • Поддержка в проведении Due Dilligence анализа, а также юридических аспектов проектных заявок;
  • Участие в организации процедуры закупок товаров и услуг для нужд проектов в соответствии с политикой закупок;
  • Оказание технической помощи менеджеру по грантам и контрактам в координировании и сопровождении подписанных договоров, контроле сроков исполнения, мониторинге оказания сервисных услуг, проведении платежей, подписания актов выполненных работ;
  • Участие в организации и логистике мероприятий и выездных встреч;  
  • Содействие в проведении ценового анализа, переговоры с поставщиками услуг;
  • Периодическая работа с отделом бухгалтерии по актам сверки, предоставлению первичной документации, а также содействие в формировании ежемесячных, квартальных и годовых отчетов;

 Требования

  • Минимум 1 год опыта работа в области управления проектами (предпочтительно в отделе контрактов);
  • Высшее экономическое/юридическое образование;
  • Знание налогового законодательства и отчетности РК; 
  • Отличные навыки использования продуктов Microsoft (Excel, Word, PowerPoint, etc);
  • Возможность выезда в командировки РК;
  • Отличные навыки разговорного и письменного казахского и английского языка;

 

Срок подачи резюме – до 31 декабря 2021 года (отправить на электронный адрес vitaliy@ef-ca.org) с пометкой в теме письма “GCM Assistant”.

Поделиться страницей:

Поиск по проектам