Мы в соц сетях

Фонд евразия центральной азии
в казахстане

Новости фонда

другие Новости фонда

5 мая 2021 г.

"Qolda 2.0": результаты апреля

Программа экстренной помощи "Qolda" подводит итоги апреля. Многие НПО уже завершили
4 апреля 2021 г.

"Qolda 2.0": планы на ближайший месяц

Программа экстренной помощи "Qolda" продолжает свою работу. Двенадцать НПО
31 марта 2021 г.

"Qolda 2.0": результаты марта

Программа экстренной помощи "Qolda" продолжает свою работу. Шесть НПО осуществляют

26 июня 2017 г.

Фокус-группа по выявлению скрытых госуслуг прошла в Павлодаре

14 июня 2017 года информационный фонд ФИПРО в рамках проекта Фонда Евразии Центральной Азии «Качество услуг – Зона общественного контроля», реализуемого при финансовой поддержке USAID провел в г. Павлодар фокус-группу с услугодателями.

В состав фокус группы вошли 13 представителей аппарата акима Павлодарской области, аппарата акима г. Павлодар и отделов Павлодарского района.

С первых минут участники включились в активное обсуждение вопросов, поставленных перед фокус-группой.

Помимо примеров скрытых госуслуг, названных участниками, поднимались вопросы о перспективах их регламентации. И мнения участников не всегда были оптимистичны: «Регламентирование госуслуг не всегда приводит к положительным результатам. Связано это с тем, что правовое оформление того или иного процесса в госуслугу влечет за собой усложнение процесса ее оформления, что неудобно как услугодателю (усложняется процесс, необходима отчетность, добавление процедур оформления и др.), так и услугополучателю (процесс усложняется и затягивается)». Из подобной позиции видно, что проблема лежит не только в выявлении скрытых госуслуг и их регламентации, но и в качественной переработке и совершенствовании процессов их предоставления.

Из предложений по совершенствованию гос. услуг было предложено совершенствование стандартов и регламентов, в том числе объединение некоторых разрозненных госуслуг в одну; консолидировать усилия разработчиков и услугодателей в вопросах совершенствования процессов предоставления госуслуг; техническое совершенствование е-акимата.

В данное время ФИПРО проводит опрос населения, результаты которого позволят составить полную картину того, что необходимо предпринимать в отношении скрытых госуслуг, и в вопросах повышения качества государственных услуг в целом.

Поделиться страницей: