Подпишитесь на наши новости:
Новости фонда
другие Новости фонда
Фонд Citi объявил Фонд Евразия Центральной Азии
Citi Foundation Selects Eurasia Foundation of Central Asia for 2024 Global Innovation Challenge to
Итоги ІІ сезона проекта «Байтақ жер»: масштабирование
3 мая 2017 г.
Конкурс по поиску эксперта/тренера по социальному маркетингу и коммуникациям
ФЕЦА в Казахстане объявляет об открытом конкурсе по поиску эксперта/тренера по социальному маркетингу и коммуникациям в рамках проекта "Инициатива в поддержку эффективного управления"
КОНКУРС ОТКРЫТ ДЛЯ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ЭКСПЕРТОВ В КАЗАХСТАНЕ И ЗА РУБЕЖОМ
СКАЧАТЬ ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ здесь
Основная цель привлечения эксперта по социальному маркетингу и коммуникациям заключается в том, чтобы достичь устойчивых результатов грантовых проектов через получение поддержки и привлечение внимания к проблемам и решениям, предлагаемым в рамках проектов, среди целевой аудитории и широкой общественности.
Для достижения данной цели, ФЕЦА ставит перед экспертом следующие задачи:
1) Провести двухдневный тренинг по социальному маркетингу и коммуникациям для НПО-грантополучателей проекта;
2) Предоставить НПО - участникам тренинга индивидуальные консультации/наставничество для практического внедрения полученных знаний и решения индивидуальных задач в течение шести недель после завершения тренинга. Общее количество часов сопровождения – 20-25 часов.
Объем работы тренера подразумевает:
Этап 1 – Проведение двухдневного тренинга в г. Алматы (Казахстан).
Срок выполнения задания – июнь 2017 года (точные даты будут согласованы с тренером и участниками).
В рамках первого этапа, ожидается, что тренер выполнит следующий объем работ:
- Разработает детальную программу тренинга, которая будет предварительно согласована с заказчиком;
- Разработает пакет методических материалов для участников в электронном виде;
- Проведет двухдневный тренинг для НПО Казахстана на русском языке (16 академических часов);
- По завершению тренинга все материалы предоставит заказчику, включая презентации, модуль тренинга, фотографии, раздаточный материал (в электронном виде)
Этап 2 – Пост-тренинговое сопровождение НПО – участников тренинга в течение 6 недель после завершения тренинга. Срок реализации данного этапа – июнь-июль 2017 года (в зависимости от даты проведения тренинга).
Отбор будет осуществлен в два этапа:
1) выбор финалистов на основе представленных заявок;
2) выбор победителя на основе интервью по Скайпу или по телефону.
Документы на участие в конкурсе необходимо отправить до 19 мая 2017 года (18:00 времени Астаны) на все электронные адреса irina@ef-ca.org, tatyana@ef-ca.org, zhazira@ef-ca.org (тема сообщения: «Тренер по социальному маркетингу»).
Результаты первого этапа конкурса будут объявлены финалистам по электронной почте
не позднее 24 мая 2017 года.
Победитель будет определен не позднее 31 мая 2017 года
Контакты:
По всем вопросам Вы можете обращаться к консультанту проекта Найденовой Ирине, по электронной почте irina@ef-ca.org или по телефону +7 777 3155485, менеджеру проекта ИПЭУ в Казахстане Алме Шолпанкуловой по электронной почте: alma@ef-ca.org.