Social networks

Eurasia Foundation of Central Asia
in Kazakhstan

Grants committed

Sort grants by:


beneficiaries Description Tender Project Donor Year amount
Public assosiation "Support Initiative", Kyzyl-Orda Development of recommendations on improvement of the provision of public medical services in Kyzylorda region. Assistance in solving the problems in the health sector by the conducting of social audits and building a constructive dialogue and cooperation with state authorities, business structures in the Kyzylorda region.   Good Governance Initiative Fund (GGIF)   USAID 2016 5 370 000 тг.
Public Foundation "Aman-Saulyk", Almaty Analysis of NLA related to HIV and development of recommendations and changes in the Health Code of RK based on the results of research and public hearing on local level.   Good Governance Initiative Fund (GGIF)   USAID 2016 5 342 076 тг.
Public Association "Support for people living with HIV", "Kuat", Ust-Kamenogorsk Reducing the prevalence of hepatitis C among the people who inject drugs by amending the procedure for obtaining public services through the Health Care Department of EKO.   Good Governance Initiative Fund (GGIF)   USAID 2016 5 213 196 тг.
"Association of parents on custody of children with disabilities and with deviations in psychophysical development "Alpamys", Taldy-Kurgan Developing a model of availability of the special social services for the people with disabilities in rural areas, development of the recommendations for the improvement of the standard of services for the disabled people in rural areas, especially for children at home.   Good Governance Initiative Fund (GGIF)   USAID 2016 5 370 000 тг.
Institute of Humanitarian Studies and Projects, Astana Access to information of PWD through the creation of the barrier-free environment on the Internet resources of state bodies; development of the methods of testing Internet resources on accessibility for people with disabilities and making recommendations for the improvement of access to the public services through the internet resources.   Good Governance Initiative Fund (GGIF)   USAID 2016 5 370 000 тг.
Association of advisors with disabilities, Almaty Creating conditions for the development of the Advisor’s Institute from PWD at all levels of Akims and Ministers for solving problems of the disabled people. Development of model regulation for the advisors under ministers, akims on the issues of solving the problems of PWD. The regulation approved by Coordinating Council in social protection of disabled people under the Government of the RK. Creating the NLA regulating and governing the activities of the advisors   Good Governance Initiative Fund (GGIF)   USAID 2016 5 370 000 тг.
"Psychoanalytic Association", Almaty Improving the life quality of the people with mental health disorders through the changes in the normative-legal field and broadcasting experience "training cafe" as a social enterprise,Development of recommendations for the Government on the implementation of the best practices in support of the PWD.   Good Governance Initiative Fund (GGIF)   USAID 2016 5 370 000 тг.
Public Fund "Taza niet-Astana", Astana Provide rehabilitation services for the children with disabilities on a regular and continuous basis, as close as possible to their places of residence. Inclusion in the list of obligatory rehabilitation, provided by the state free of charge, according to Resolution of the Government of the Republic of Kazakhstan № 754 dated 20 July 2005 "On approval of the list of technical auxiliary (compensatory) means and special means provided to the disabled" - rehabilitation devices of Kazakh production "Zharaysyn! "   Good Governance Initiative Fund (GGIF)   USAID 2016 5 370 000 тг.
Public fund "Perekrestok", Kostanai The implementation of developed recommendations to amendments and additions in the legislation of Kazakhstan on financing of recreation (relaxation) of the disabled children and present them to the parliament for further promotion and lobbying the recommendations.   Good Governance Initiative Fund (GGIF)   USAID 2016 5 358 902 тг.

Мы в соц сетях

Фонд евразия центральной азии
в казахстане

Выделенные гранты

Сортировать гранты по:


Получатели Описание Конкурс Проект Донор Год Сумма
Корпоративный Фонд «Ерекше Таңдау-Шелек» ОО «ОНИ», Алматинская обл. Наименование проекта: «Доступ к государственным услугам людей с инвалидностью Шелекского региона». Цель проекта: Изучение доступа к государственным услугам жителей с инвалидностью отдаленных населенных пунктов Шелекского региона для развития институционального эффективного управления и системного взаимодействия между организациями гражданского общества и государственными органами, а также информирование услугополучателей для повышения правовой грамотности. "Малые гранты" (Инициатива в поддержку эффективного управления)   Инициатива в поддержку эффективного управления (ИПЭУ)   USAID 2016 5 268 868 тг.
Общественное объединение «Поддержка инициативы», г. Кызылорда Наименование проекта: «В приоритете – здоровье нации!» Цель проекта: Содействие в решении проблем в сфере здравоохранения через проведение социального аудита и построения конструктивного диалога и сотрудничества с государственными органами, бизнес-структурами в Кызылординской области. "Малые гранты" (Инициатива в поддержку эффективного управления)   Инициатива в поддержку эффективного управления (ИПЭУ)   USAID 2016 5 370 000 тг.
Частное учреждение «Институт гуманитарных исследований и проектов» г. Астана Наименование проекта: «Информационная среда: равные права, равные возможности». Цель проекта: Содействие реализации конституционного права инвалидов на доступ к информации через создание безбарьерной среды на интернет-ресурсах государственных органов "Малые гранты" (Инициатива в поддержку эффективного управления)   Инициатива в поддержку эффективного управления (ИПЭУ)   USAID 2016 5 370 000 тг.
Общественное объединение «Поддержка людей, живущих с ВИЧ» «Куат», г. Усть-Каменогорск Наименование проекта: «Обеспечение доступа лиц, употребляющих наркотики в прохождении услуг диагностики гепатита «С». Цель проекта: Реализация комплекса адвокационных мероприятий по улучшению качества жизни уязвимых групп населения. Улучшение эпидемиологической ситуации по гепатиту «С» среди лиц, употребляющих инъекционные наркотики. "Малые гранты" (Инициатива в поддержку эффективного управления)   Инициатива в поддержку эффективного управления (ИПЭУ)   USAID 2016 5 213 196 тг.
Women’s Leadership Fund, г.Алматы Наименование проекта: «TEENS». Цель проекта: Усиление профилактического компонента программы по превенции суицидов среди подростков и молодежи, разработанной и реализуемой государством посредством механизмов гражданского участия. "Малые гранты" (Инициатива в поддержку эффективного управления)   Инициатива в поддержку эффективного управления (ИПЭУ)   USAID 2016 5 363 556 тг.
Благотворительный фонд «еКОМЕК», г. Астана Наименование проекта: «Повышение доступности людей с ограниченными возможностями к социальному/доступному жилью». Цель проекта: Повышение доступности людей с ограниченными возможностями (ЛОВ) к социальному/доступному жилью посредством проведения детального исследования потребностей и соответствующих возможностей по приобретению жилья данной категорией людей, подготовке рекомендаций по решению вопроса на законодательном уровне с привлечением всех заинтересованных сторон. "Малые гранты" (Инициатива в поддержку эффективного управления)   Инициатива в поддержку эффективного управления (ИПЭУ)   USAID 2016 5 370 000 тг.
Общественный фонд «Перекресток», г. Костанай Наименование проекта: «Равные права разным детям». Цель проекта: Реализация комплекса мероприятий по выработке предложений внесению изменений и дополнений в законодательство РК о внесении статьи финансирования отдыха для детей с ограниченными возможностями и передача депутатам для дальнейшего продвижения и лоббирования. "Малые гранты" (Инициатива в поддержку эффективного управления)   Инициатива в поддержку эффективного управления (ИПЭУ)   USAID 2016 5 358 902 тг.
Общественное объединение «Психоаналитическая ассоциация», г. Алматы Наименование проекта: «От сегрегации к социальной инклюзии». Цель проекта: Улучшение качества жизни людей с нарушениями ментального здоровья через изменение нормативно-правового поля и трансляцию опыта «Тренинг кафе» как социального предприятия. "Малые гранты" (Инициатива в поддержку эффективного управления)   Инициатива в поддержку эффективного управления (ИПЭУ)   USAID 2016 5 370 000 тг.
Ассоциация советников из числа инвалидов в лице ООИ «Намыс», г. Алматы Наименование проекта: «Развитие Института Советников из числа инвалидов как эффективного механизма государственного управления. Цель проекта: Создание условий для развития Института Советника из числа инвалидов при Акимах всех уровней и Министрах. "Малые гранты" (Инициатива в поддержку эффективного управления)   Инициатива в поддержку эффективного управления (ИПЭУ)   USAID 2016 5 370 000 тг.